В 1925 году архитектор из Миссури, уроженец Франции, Э. Дж. Экель спроектировал здание из кирпича и стали в центре Лос-Анджелеса в качестве штаб-квартиры на западном побережье Национальной компании по производству печенья (Набиско). Как и многие другие бывшие фабрики Nabisco, разбросанные по стране, семиэтажное творение Экеля позже было преобразовано для другого использования. В 2006 году Aleks Istanbullu Architects превратили фабрику по производству печенья в Лос-Анджелесе в жилой комплекс, известный как Biscuit Company Lofts.

Фонари созданы Исаму Ногучи, картины — Фонг Мин Ляо, пол — бетонный.
Архитектор Аманда Гунаван всегда восхищалась лофтами компании Biscuit Company издалека за то качество, которое можно назвать одним словом «оригинальность». Когда в 2019 году появился угловой дом на уровне улицы, Аманда ухватилась за возможность жить в здании с проверенной временем инфраструктурой.

Гунаван создала сдержанное пространство, где упоминаются заводские корни, обращаясь к предпочтительной японской и скандинавской эстетике. Она отремонтировала побеленные кирпичные стены, установила пол «Балтийская береза» и встроенное хранилище. Что наиболее важно, она разрушила существовавшую ранее функциональную, но пешеходную лестницу, которая соединяла кухню с главной спальней наверху и ванной комнатой. Вместо этого Гунаван создал большую антресоль для домашнего офиса и библиотеки и спроектировала скульптурную лестницу из той же балтийской березы.

«От пола до самого верха лестница выглядит как одна расширенная складка», — объясняет она свой дизайн в стиле оригами. Она добавила скрытое хранилище к основанию лестницы и оставила деревянные балки антресоли открытыми.
С этих балок видны два фонаря Isamu Noguchi, свисающие над травертиновым столом в обеденной зоне и винтажными стульями Marcel Breuer. Справа находится гостиная белым диваном CB2, креслом Eames и пуфиком, а также светильником Flos, скошенные провода которого свисают, как балдахин. На кухне есть нестандартный кварцевый островок и подвесные светильники от Muuto.

«Если вы посмотрите на все пространство, то даже центральные предметы не привлекают внимания», — объясняет Гунаван о своем украшении MO «Все сливается».
Рядом с кухней находится комната для гостей, где, вдохновленная поездками в Японию, во время которых она останавливалась в традиционных рёканах, Гунаван построила специальную кровать-платформу для хранения вещей; его футон исчезает, когда он не используется.
«Ваши потребности постоянно меняются. Вы должны создавать вещи, которые могут измениться вместе с вами», говорит Гунаван.
Оставьте ответ
Вы должны войти в систему что бы добавить комментарий .