Фабрика Набиско перевоплотилась в архитектурный лофтовый шедевр

Фабрика Набиско перевоплотилась в архитектурный лофтовый шедевр

В 1925 году архитектор из Миссури, уроженец Франции, Э. Дж. Экель спроектировал здание из кирпича и стали в центре Лос-Анджелеса в качестве штаб-квартиры на западном побережье Национальной компании по производству печенья (Набиско). Как и многие другие бывшие фабрики Nabisco, разбросанные по стране, семиэтажное творение Экеля позже было преобразовано для другого использования. В 2006 году Aleks Istanbullu Architects превратили фабрику по производству печенья в Лос-Анджелесе в жилой комплекс, известный как Biscuit Company Lofts.

Шкафы Baltic Birch и кровать на платформе (со скрытым футоном) изготавливаются по индивидуальному заказу.  Среди экспонатов — керамика из керамогранита Match и Kinto  donabe (японский глиняный горшок). 
Фонари созданы Исаму Ногучи, картины — Фонг Мин Ляо, пол — бетонный.

Архитектор Аманда Гунаван всегда восхищалась лофтами компании Biscuit Company издалека за то качество, которое можно назвать одним словом «оригинальность». Когда в 2019 году появился угловой дом на уровне улицы, Аманда ухватилась за возможность жить в здании с проверенной временем инфраструктурой.

Под нестандартной лестницей из балтийской березы, построенной компанией Inflexion, и ее открытой структурной древесиной находится обеденная зона со столом из травертина, винтажными стульями Marcel Breuer и фонарями Исаму Ногучи.

Гунаван создала сдержанное пространство, где упоминаются заводские корни, обращаясь к предпочтительной японской и скандинавской эстетике. Она отремонтировала побеленные кирпичные стены, установила пол «Балтийская береза» и встроенное хранилище. Что наиболее важно, она разрушила существовавшую ранее функциональную, но пешеходную лестницу, которая соединяла кухню с главной спальней наверху и ванной комнатой. Вместо этого Гунаван создал большую антресоль для домашнего офиса и библиотеки и спроектировала скульптурную лестницу из той же балтийской березы.

В кабинете антресоли от компании Inflexion, стоит винтажное кресло Марселя Брейера.

«От пола до самого верха лестница выглядит как одна расширенная складка», — объясняет она свой дизайн в стиле оригами. Она добавила скрытое хранилище к основанию лестницы и оставила деревянные балки антресоли открытыми.

С этих балок видны два фонаря Isamu Noguchi, свисающие над травертиновым столом в обеденной зоне и винтажными стульями Marcel Breuer. Справа находится гостиная белым диваном CB2, креслом Eames и пуфиком, а также светильником Flos, скошенные провода которого свисают, как балдахин. На кухне есть нестандартный кварцевый островок и подвесные светильники от Muuto.

В гостиной кресло и пуфик созданы Чарльзом и Рэем Имзом, а диван, большой коктейльный столик и тумбочка у окна — все это принадлежит CB2. 

«Если вы посмотрите на все пространство, то даже центральные предметы не привлекают внимания», — объясняет Гунаван о своем украшении MO «Все сливается».

Рядом с кухней находится комната для гостей, где, вдохновленная поездками в Японию, во время которых она останавливалась в традиционных рёканах, Гунаван построила специальную кровать-платформу для хранения вещей; его футон исчезает, когда он не используется.

«Ваши потребности постоянно меняются. Вы должны создавать вещи, которые могут измениться вместе с вами», говорит Гунаван.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

GABRIELLE

0
Обожаю готовить вкусняшки и красиво все сервировать в разных стилях
Комментарии: 0Публикации: 222Регистрация: 04-01-2021

Оставьте ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля